РЕМОНТ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ, МОСТОВ И РЕДУКТОРОВ

ДЛЯ АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ

Основными причинами поломок редукторов заднего или переднего ведущего моста являются вибрации и ослабление крепежных элементов в результате воздействия значительных нагрузок. Неисправности редукторов проявляются в виде повышенного шума при движении, протекании масла и люфте хвостовика.

Наше предприятие предоставляет сервисные услуги полного цикла, включая демонтаж агрегатов, восстановление и замену деталей, установку и регулировку редукторов грузового транспорта марок ГАЗ, Камаз, МАЗ и других, а так же автобусов ПАЗ, КАВЗ, МАЗ и т.д. Профессиональная диагностика позволяет быстро выявить возникшие повреждения и выбрать оптимальный способ ремонта. Благодаря полностью оснащенным ремонтным залам и работе опытных специалистов ремонт редукторов грузовых автомобилей отечественных и европейских марок осуществляется в сроки, отвечающие стандартным временным нормативам производителей техники.

Высокое качество ремонта редукторов
Современная техническая база нашей автомастерской включает специализированные инструменты и приспособления для ремонта, настройки и регулировки редукторов. Парк оборудования компании позволяет одновременно обслуживать большое количество единиц грузового транспорта.

Для определения перечня ремонтных работ специалисты автосервиса выполняют дефектовку элементов редуктора, оценивают состояние сальников, зубчатого зацепления, валов и втулок. Все детали подвергаются тщательной очистке с применением специальных моечных стендов. После замены поврежденных деталей восстановленный рулевой редуктор проходит обязательную регулировку и контроль на испытательном стенде под воздействием рабочих нагрузок.

Современный уровень сервиса
Мастера нашей специализированной станции техобслуживания смогут выполнить ремонт редуктора грузовика в сжатые сроки для минимизации потерь, вызванных простоем автотранспорта. Мы располагаем собственным складом оригинальным запчастей и работаем исключительно с надежными поставщиками деталей, товары которых обладают сертификатами качества.

Квалифицированные мастера автосервиса накопили значительный опыт ремонта агрегатов грузового автотранспорта, что гарантирует возможность восстановления работоспособности редукторов после поломок любой сложности. На установленные детали и проведенные ремонтные работы предоставляются гарантии.

КПП грузовых автомобилей (коробка переключения передач) — это агрегат (обычно шестерёнчатый) трансмиссий механических транспортных средств (автомобилей).

Коробка передач грузовых автомобилей изменяет частоту и крутящий момент на ведущих колесах в несколько более широких пределах, нежели это обеспечивает двигатель. Также КПП грузовых авто обеспечивает возможность движения задним ходом, длительного отключения двигателя от движителя во время пуска мотора и работе на стоянках.

Ремонт КПП грузовиков – это довольно сложная задача, которая по возможности должна осуществляться в специализированных мастерских. Но неприятность может случиться в самый неожиданный момент, когда водитель везет груз в каком-то поле. Поэтому любой дальнобойщик должен уметь выполнить ремонт КПП своими руками. Для этого необходимо понимать принцип функционирования коробки передач на грузовиках.

Общее устройство и принцип работы КПП грузовиков

Для плавного переключения передач современные КПП оснащают синхронизаторами, состоящими из корпуса и муфты. При переключении передач венцы муфты входят в зацепление с зубцами шестерни. Для выключения передачи муфта должна занять исходное положение, таким образом, зубчатые венцы муфты расцепляются с шестерней передачи. С появлением синхронизаторов конструкция коробки передач грузовых автомобилей несколько усложняется. Водитель должен более аккуратно эксплуатировать этот механизм.

Механическая КПП грузовых автомобилей работает при использовании сцепления, которое обобщает и разобщает двигатель и трансмиссию грузовика. Без данного разобщения просто невозможно переключить передачу. КПП в грузовых автомобилях многоступенчаты. Количество ступеней зависит от разных марок авто. ЗИЛ, ГАЗ обладают в основном четырехступенчатой КПП, КаМАЗ и МАЗ – пятиступенчатой. Среди импортных автомобилей (Man, Volvo, Scania и др.) зачастую встречаются шестиступенчатые варианты.

Основные причины неисправностей КПП

Много проблем при неисправности КПП доставляет тот факт, что коробку для ремонта необходимо снимать с грузовика. При этом разбирать МКПП полностью приходится достаточно редко. Обычно достаточно снять крышку.

Большая часть неисправностей КПП грузовых автомобилей вызвана нарушениями при ее эксплуатации. Чтобы преждевременный износ не наступил, переключать скорости нужно на определенной скорости, придерживаясь рекомендаций завода-изготовителя. Запрещено включать заднюю передачу при движении авто вперед, даже на небольшой скорости. Не следует долго выжимать сцепление, поскольку это приведет к износу выжимного подшипника. Выполняя торможение, понижать передачи нужно постепенно. Сцепление следует отпускать плавно. Также важно время от времени проверять наличие и уровень масла в картере КПП.

Основные моменты ремонта КПП грузовиков

Для ремонта КПП грузовиков лучше всего применять специальный поворотный стенд. Сначала необходимо снять механизм дистанционного переключения, потом крышку. Если есть необходимость заменить некоторые детали, тогда придется полностью разобрать коробку передач. При осмотре следует выявить имеющиеся трещины, срывы резьбы и прочее. Шестерни с поломанными зубьями необходимо заменить.

С помощью специальных съемников снимается промежуточный и ведомый вал, подшипники и замковые пружинные кольца шестерен.

КПП собирается в обратной последовательности, при этом все вращающиеся детали обязаны двигаться беспрепятственно.